Uncategorized

Программы лояльности торговых сетей вновь завоевывают сердца потребителей

Скачок интереса потребителей к программам лояльности фиксируют сегодня крупнейшие торговые сети. Так, недавно одна из самых популярных в России сетей низких цен Fix Price  рассказала о приросте участников программы лояльности в 500 тысяч пользователей за короткий промежуток времени, а общее число держателей карт сети, по последним данным, составило 12,5 миллиона человек. Об этом рассказывает в своем материале сетевое издание «Лента.ру».

По данным исследования «Ритейл-Барометр PwC», о котором также пишет издание, 60% покупателей сообщают, что могут тратить на покупки большие суммы при условии новых бонусов и привилегий, а 77% участников опроса заявили, что останутся верными бренду, если программа лояльности их будет во всем устраивать.

В Fix Price в свою очередь говорят, что средний чек владельцев карты постоянных покупателей сети, как правило, почти в два раза выше, чем у посетителей магазинов, не участвующих в программе лояльности.

Комбинирование различных механик взаимодействия с потребителями, система бонусов и скидок, лотереи, ко-брендинговые программы и другие активности – единого рецепта успеха программ лояльности не существует. Важно, по мнению экспертов, «не воспринимать программу лояльности как что-то сделанное раз и на века: она должна меняться вместе с рыночными условиями и запросами потребителя», – подчеркивается в материале «Лента.ру».

Как пример, Fix Price запускала свою программу лояльности в 2013 году, и в то время делалась ставка на регулярные розыгрыши ценных призов, в том числе и автомобилей. Этот инструмент прекрасно работал и сделал программу очень популярной среди миллионов покупателей. Сегодня же акцент делается на выгоде от каждой покупки и удобстве инструментов, входящих в программу лояльности. Так, постоянные покупатели могут планировать свои покупки на месяц, отмечая как «любимые» необходимые категории товаров. За покупки в выбранных категориях предполагается начисление большего количества бонусных баллов, благодаря которым при следующем посещении магазина на кассе можно списать до 50% от стоимости приобретенных товаров.

Кратко о компании:

FixPrice (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже –FIXP) – крупнейшая в нашей стране и одна из динамично развивающихсяв своем сегменте на международном рынке сеть магазинов низких фиксированных цен. Первый магазин сети был открыт в России в 2007 году.В настоящий момент FixPriceобъединяет более 4300 торговых точек в 78 регионах РФ и странах ближайшего зарубежья. Выручка компании за 2020 год составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (согласно МСФО).