Uncategorized

«Русская Медиагруппа» призывает каждого позаботиться о чистоте мировых водоемов

«Русская Медиагруппа» стала инициатором круглого стола Зеленой инициативы, который состоялся 5 декабря в рамках Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ.

Участники мероприятия обсуждали проблемы загрязнения водоёмов пластиком. Спикеры попытались определить, какую роль в решении этих трудностей могут сыграть медиа и лидера общественного мнения. Кроме того, за эту ситуацию должен ощущать личную ответственность каждый житель планеты.

Представители «Русской Медиагруппы» считают своим долгом обратить внимание на загрязнение водоемов пластиковыми отходами и внести свой вклад в защиту окружающей среды. Холдинг уже принял решение, что в будущем году именно эта проблема станет основной в рамках «зеленой инициативы» музыкальной индустрии.

В круглом столе приняли участие председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов, руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова, международный эколог, руководитель программ по защите рифов Красного моря и других Станислав Юрченко, заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков, эко-активист, обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей, певица Юлия Савичева.  Модератором дискуссии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Стоит отметить, что на тему с большим энтузиазмом отозвались представители молодого поколения. Именно им предстоит взять на себя ответственность за экологию в будущем и очень важно, чтобы они понимали всю важность уже сегодня.

Председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов поблагодарил «Русскую Медиагруппу» за ее участие в решении проблем окружающей среды. Артисты холдинга имеют свою аудиторию и очень важно то, что они стараются донести до нее правильный посыл.

«Я рада, что «Русская Медиагруппа» подняла тему на таком уровне. Все начинается с семьи, нашего воспитания.  Когда вам захочется в следующий раз бросить бутылку, вспомните нас, подумайте: «СТЫДНО» – и всё будет отлично!» — сказала популярная певица Юлия Савичева.

Руководитель программ по защите рифов Красного моря, Shark Concervation Instructor (PADI), эксперт по окружающей среде при правительстве Египта Станислав Юрченко подчеркнул, что тема загрязнения воды как никогда актуальна. Очень важно научить людей правильно утилизировать пластик.

С «Русской Медиагруппой» в деле защиты окружающей среды участвуют и крупные международные бренды. Так, руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова рассказала, что за пять лет реализации проекта «Разделяй с нами» было собрано 90 тысяч тонн отходов упаковки.

«И сделать так, чтобы и другие люди приходили и тоже сдавали отходы раздельно, – наша с вами задача! Нужно, чтобы эта тема выходила в топ. И здесь вопрос к «Русской Медиагруппе»: здорово, что вы придумали «зеленую инициативу»», — сказала она.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников отметил, что вину за текущую ситуацию с экологией нельзя переложить только на промышленность или капиталистов. Каждый лично должен позаботиться о мире, в котором живет.

«Здесь собрались представители разных направлений, крупный бизнес, парусный спорт, музыкальная индустрия и индустрия красоты, экологи – и все они могут повлиять на аудиторию. Мы говорим не просто об образовании, а о борьбе за право почувствовать себя Цивилизацией. И именно необходимость очищения водоёмов от пластика предлагаем сделать центральной темой «зеленой инициативы» музыкальной индустрии в будущем году», — подвел он итог.