Только проверенные на благонадежность компании смогут работать с Fix Price
09.06.2021
Fix Price внедрила модуль скоринговой оценки благонадежности контрагентов от API «Контур.Фокуса», сообщает пресс-служба сети магазинов низких фиксированных цен. В процессе постановки нового модуля была проведена его интеграция с внутренней системой электронного документооборота OpenText. Автоматизированное решение, созданное с целью проверки контрагентов по настраиваемым скоринговым моделям, позволяет отслеживать даже незначительные изменения относительно уровня благонадежности подвергающихся проверке компаний, а также выявлять все возможные факторы риска и оперативно составлять отчеты.
В специализированный модуль информация поступает через API «Контур.Фокуса» – сервиса проверки контрагентов, собирающего и анализирующего данные официальных источников (всего более 30), включая Картотеку арбитражных дел, ФНС России, Банк данных исполнительных производств, Реестр сведений о банкротстве, и многие другие ресурсы, заслуживающие доверия.
Далер Хайруллаев, ведущий эксперт проекта API «Контур.Фокус», комментируя результаты проекта в Fix Price, уточняет, что запущенное в работу решение делает проверки партнеров сети значительно более быстрыми и качественными, поскольку в анализе участвуют множество параметров, а влияние человеческого фактора сокращено до минимума. «Приложение для скоринга не устанет и не пропустит ничего важного, не уйдет на больничный и поможет избежать рисков при работе с партнерами», – подчеркивает он.
Как сообщают в FixPrice, реализация проекта автоматизации проверки контрагентов на благонадежность прежде всего обусловлена необходимостью следовать критериям политики по противодействию отмыванию доходов, действующей в компании.
Елена Иванова, директор контрольно-ревизионного управления сети магазинов Fix Price также подтвердила, что внедрение скоринговых моделей оценки рисков дает возможность оперативно проводить масштабную проверку, выявляющую любые факторы риска у контрагентов, а это, по ее словам, ускоряет процесс принятия решения о дальнейшем взаимодействии.
Для справки:
Fix Price (FIXP) – крупнейшая в Росси сеть магазинов низких фиксированных цен, которая была открыта в 2007 году. Сегодня сеть, состоящая из 4400 торговых точек, активно завоевывает и международный рынок: магазины сети представлены не только в России, но и в ряде стран ближнего зарубежья. По результатам за 2020 год, выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
«Контур» – популярный в B2B сегменте ИТ-бренд, относящийся к группе компаний «СКБ Контур». Решения для автоматизации бизнеса, помогающие сокращать временные затраты и упрощать процессы взаимодействия с поставщиками и госорганами, разрабатываются Контуром с 1988 года. Продуктами «СКБ Контур» пользуются 2,2 млн российских и зарубежных компаний. Выручка ГК за 2020 год составила 18,1 млрд руб.