Uncategorized

Открытый голосовой ассистент от Тинькофф встанет на пути телефонных мошенников и спамеров

В компании Тинькофф объявили о предоставлении общего и бесплатного доступа к услугам телефонного ассистента «Олег». Деньги за использование ассистента могут взимать только операторы сотовой связи в том случае, если тарифом абонента предусмотрена оплата переадресации входящих звонков.

Функционал голосового ассистента был существенно расширен в последнее время. Совместное применение самой передовой на рынке технологии распознавания речи VoiceKit и протокола безопасности  Tinkoff Call Defender позволяют уже сейчас отсекать до 60% потенциально неблагоприятных телефонных звонков. В будущем алгоритмы работы ассистента будут только улучшаться.

Уже сейчас Олег может в режиме реального времени прослушивать телефонный разговор, и если он обнаружит, что диалог может вестись с потенциальным мошенником, то вмешается в беседу. Если пользователь не готов брать трубку с незнакомого номера, а Олег не смог точно распознать по номеру спамера или мошенника, то ассистент сам ответит на звонок, а распечатку разговора представит абоненту в удобном формате, аудиосообщение или текстовый файл. Разработчики включили в работу ассистента и алгоритм троллинга злоумышленников, который так же будет совершенствоваться со временем.

В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров - над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер - например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле - текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки, возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.

Подключить Олега может каждый абонент любого сотового оператора России, даже если он не является клиентом Тинькофф. Разница будет только в функционале приложения. В плане безопасности он, разумеется, будет полностью идентичен, а вот в плане автоматизации и кастомизации будет отличаться.

Для того, чтобы подключить открытый голосовой ассистент «Олег» на свой телефон в случае если вы клиент Тинькофф, нужно воспользоваться Чатом в любой версии мобильного приложения, и написать в диалоговом окне слово «Секртарь». Дале выполнить ряд несложных инструкций.

Если вы не являетесь клиентом компании Тинькофф, то для подключения мобильного ассистента, необходимо воспользоваться услугами бота компании @OlegOtvetBot который функционирует в Телеграмме и во Вконтакте.

Противодействие телефонным мошенникам является одной из миссий компании Тинькофф, которая несет в себе весомую социальную нагрузку и ответственность. Безопасность и честность всегда были приоритетами для Тинькофф. Чтобы сделать работу Олега более эффективной, необходимо его подключение как можно к большему количеству абонентов. Только так Олег сможет оперативно пополнять базу номеров спамеров и мошенников.

По информации - "Ведомости"