К российским моделям автомобиля, в частности Vlada 4x4 Classic и УАЗовской буханке, созданным на базе Niva Legend, приманивают японцев, хоть и сами они больше горят желанием выбирать именно российские модели машин. Из-за чего так происходит - поясняют экспертные лица, передает Monavista.
В целом в Японии бытует мнение , которое также повествует нам глава Sumotori Group Japan Виталий Веркеенко, чей автомобиль, а именно Vlada 4x4 Classic , успешно дебютировал в Токио, что вызвало огромный интерес с обоих сторон заключить контракты на экспорт. Веркеенко рассказал журналистам, что у японцев вызывают симпатию не только сам российский автопром, но и определенные марки и модели, особенно фудтраки.
Как сообщает Монависта, исходя из этих предпочтений японцев, российские компании вместе с Sumotori Group Japan в будущем будут акцентировать внимание на переоборудовании фудтраков. Также Веркеенко подчеркивает, что важным аспектом является то, что процесс производства дешевле в России, нежели в Японии.
Однако вопрос по поводу любви к российскому автопрому со стороны Японии остается спорным. Как объясняет Виталий Архиреев, главный редактор журнала "Автоброкер клуба", российские модели и сам автопром не могут справиться с конкурентами крупных марок и объёмом рынка. Также отстают качество автомобилей и их оснащение, что является основополагающим фактором при выборе транспортного средства. Поэтому на мировом рынке АвтоВАЗ не составляет интереса для Японии. Но стоит заметить, что среди японских автолюбителей, есть часть людей, которая проявляет интерес к отечественным автомобилям.
Отличным примером является Lada Niva, которую также наша отечественная компания Sumotori представила в Японии в качестве электрокара. И почему же такой огромный интерес вызывает у японцев данная модель? Архиреев объясняет, что японским автолюбителям это машина позволяет выделиться из толпы - это заложено в японцах, достаточно посмотреть на их кинематограф, тюнинг авто, архитектуру, они ее считают неким раритетом. А , в частности, буханка , выделяясь своей практичностью и дешевой ценой, отлично вписывается в их стратегию внутреннего туризма.