Uncategorized

Формат жестких дискаунтеров набирает популярность на российском рынке. Предприниматель Сергей Ломакин о том, почему покупатели отдают предпочтение магазинам низких цен

После снятия ограничений покупательское поведение кардинально изменилось. Сегодня Россияне перешли к режиму экономии, отказавшись от лишних трат. На фоне нового спроса увеличилась популярность формата жёстких дискаунтеров. Журналист интернет-издания «Газета.ру» совместно с предпринимателем и сооснователем торговой сети «Fix Price» Сергеем Ломакиным рассказал о том, как торговые компании отреагировали на повышенную популярность магазинов низких цен.

Эксперт отметил тот факт, что в России уже были попытки развить формат жестких дискаунтеров. Однако, не смотря на успешный опыт европейских ритейлеров с подобными супермаркетами, торговые фирмы не смогли воплотить идею «ничего лишнего». Как замечает корреспондент интернет-издания «Газета.ру», формат вызывал некое стеснение, из-за чего компании вводили высокий сервис и дополнительные услуги.
 О спикере:
Сергей Ломакин — российский благотворитель и меценат, один из основателей известной сети «Fix Price». В 1998 году предприниматель вместе с партнерами запустил первую в России сеть супермаркетов «Копейка». В период с 1998 и до 2007 года бизнесмен занимал должность генерального директора компании. Но в 2007 году Сергей Ломакин стал заниматься инвестированием в интересные стартап-проекты.

 Сегодня российские ритейлеры дали второй шанс популярному формату. Как рассказал Сергей Ломакин, связанно это с повышенным покупательским спросом на экономию: «Особое значение стала играть цена: финансовое положение граждан ухудшается, количество тех, кто испытывает финансовые трудности, согласно данным Росстата, растет, а число тех, кто активно экономит, выросло на треть». Некоторые торговые компании уже перепрофилировали свои торговые площадки под жесткие дискаунтеры и результат не заставил себя ждать. Новый формат увеличил оборот товара и обеспечил рост продаж.

 «Газета.ру» в своем последнем материале пишет о том, что главное преимущество магазинов низких цен – это максимальное упрощение. Простая торговая площадка, площадь которой не превышает 300 кв. м., и небольшой ассортимент товаров длительного хранения. Звучит легко, но всем ли ритейлерам удастся правильно применить популярный формат и привлечь клиентов?