Uncategorized

Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о том, как люди меняют отношение к шоппингу

Первая волна пандемии коронавируса прошла, и экономика страны медленно приходит в норму. Российский рынок за последние месяцы менялся множество раз, стараясь подстроиться под все новые покупательские настроения. Эксперты говорят о том, что в ритейле появились тренды, которые будут еще долгое время влиять на шоппинг. Журналисты общественно-политического издания «Аргументы и факты» совместно с меценатом и предпринимателем Сергеем Ломакиным Сергеем Ломакиным рассказали о том, как торговые компании справляются с новыми запросами покупателей.

Справка:

Сергей Ломакин – благотворитель, предприниматель и один из основателей первого торгового дискаунтера в нашей стране «Копейка». На отечественном рынке предприниматель работает уже больше 20 лет. На сегодняшний день Сергей Ломакин занимается прямыми инвестициям в инвестиционной компании, где возглавляет отдел по организации новых стартап-проектов. Бизнесмен работал над такими известными проектами: «Modis», «ЦентрОбувь». Один из самых популярных проектов предпринимателя – торговая фирма «Fix Price».

 Как показывают аналитические исследования, в России индекс потребительского доверия упал примерно на 5%. Эксперты считают, что это неплохой результат в связи со сложившимися обстоятельствами. Большая часть людей смогла пережить период самоизоляции без глобальных потерь и в быстром темпе вернуться к привычной жизни.

На сегодняшний день почти все магазины открыты, а люди возвращаются к привычному шоппингу. Но, как замечает Сергей Ломакин, коронавирус навсегда изменил привычный шоппинг. Люди кардинально поменяли свои предпочтения и содержимое покупательской корзины. Большая часть покупателей уходит от бессмысленных  трат к осознанному потреблению.