Израильское правительство обвиняется в покупке рекламы Google с целью дискредитации Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) и прекращения пожертвований. Об этом сообщает «Анадолу».
Генеральный комиссар агентства Филип Лазарини заявил, что «дезинформационная кампания» социальной сети X со стороны Израиля в контексте продолжается в секторе Газа.
«Распространение ложной информации и дезинформации продолжают использоваться в качестве оружия в войне в Газе», - сказал Лазарини.
Он обвинил правительство Израиля в покупке рекламы Google, чтобы помешать пользователям делать пожертвования агентству, и в проведении клеветнической кампании против БАПОР.
«БАПОР является крупнейшей гуманитарной организацией, реагирующей на кризис в секторе Газа», - сказал он.
По мнению Лазарини, клеветническая кампания не только наносит ущерб репутации агентства, но и ставит под угрозу жизнь его сотрудников.
Лазарини призвал положить конец этим «преднамеренным попыткам распространения ложной информации» и заявил, что в этом отношении необходимо провести расследование. Он также раскритиковал компании, в том числе платформы социальных сетей, за получение прибыли от распространения дезинформации, заявив, что для борьбы с этой практикой необходимы более строгие правила.
Для справки, Израиль уже давно требует закрытия БАПОР, единственного агентства ООН, специально уполномоченного удовлетворять основные потребности палестинских беженцев. БАПОР, созданное резолюцией ООН в 1949 году, занимается помощью и защитой беженцев в Иордании, Сирии, Ливане, на оккупированном Западном Берегу и в секторе Газа.