Порталом "Добродел" пользуются уже 2 млн человек, сообщает Министерство госуправления Подмосковья.
Портал начал работать в 2015 году в интересах ведущего представителя. Отмечается, что за последние годы им воспользовались около полутора миллионов клиентов.
Цифровой формат позволяет клиентам сообщать о проблеме в любое время, а специалистам — быть в контакте с жителями и своевременно реагировать на их обращения.
На портале открыты 710 категорий для обращений граждан. На старте проекта их количество составляло 142. Количество клиентов мобильного приложения составило 700 000 человек.
Все сообщения из "Добродела" обрабатываются мгновенно. За время работы сайта было решено в общей сложности 2, 3 миллиона вопросов. Подавляющее большинство из них связано с состоянием дворов и улиц, вывозом мусора и снега.