Uncategorized

Fix Price продолжает совершенствовать ключевые бизнес-процессы

Пресс-службе популярной в России и странах ближнего зарубежья сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о начале внедрения пилотного проекта биометрического учёта рабочего времени сотрудников.

Устанавливаемое программное обеспечение функционирует в соответствии с принципом Face ID, и, с помощью автоматического анализа биометрических данных, призвано оптимально распределять загрузку сотрудников, фиксируя проводимое на рабочем месте время. Так, система проводит сравнительный анализ эталонного изображения сотрудника, которое было загружено в систему, с его фото-чекингами перед началом рабочего дня и в конце работы. Затем полученные данные обрабатываются системой для ежемесячного формирования табеля учета рабочего времени.

Валерий Рязанов, директор департамента продаж компании Fix Price комментирует, что задачи, возложенные на новое ПО предполагают полную автоматизацию учета рабочего времени персонала магазинов и оптимизацию фонда оплаты труда. «На данный момент проект находится в стадии тестирования, поэтому говорить о каких-либо результатах пока преждевременно», – говорит он.

При успешном завершении пилотного проекта, сеть магазинов сможет автоматизировать процессы составления табелей учета рабочего времени и получить четкое представление о фактически отработанных сотрудниками часах, что даст возможность контролировать и эффективно управлять графиками их работы. Кроме того, автоматизация должна полностью исключить ошибки, которых сложно было избежать при ручном вводе информации при составлении табелей. Также в компании отмечают, что внедрение биометрического ПО должно положительно отразиться и на дисциплине, так как система будет точно знать обо всех случаях отсутствия сотрудников на рабочем месте.

Пилотный проект внедрения коснется 23 торговых точек Fix Price в Москве и 5 магазинов сети в Новосибирске. В дальнейшем сеть думает внедрить систему во всех собственных точках Fix Price в нашей стране, и, возможно в других регионах присутствия.

«Мы надеемся на положительные итоги и дальнейшее внедрение ПО в работу торговых точек сети на постоянной основе», – говорит Валерий Рязанов.

Справка о компании:

Fix Price (FIXP) – является крупнейшим российским ритейлером в низком ценовом сегменте и входит в число наиболее динамично развивающихся за рубежом сетей подобного формата. Сеть магазинов низких фиксированных цен основана в 2007 году в России. Общее количество торговых точек открытых в нашей стране и в соседних государствах на сегодня превышает 4500. В 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).