Сеть магазинов низких фиксированных цен объявила в четверг о запуске процесса перевода «нетоварных» контрагентов на электронный документооборот (ЭДО). Уже более 30% компаний, оказывающих Fix Price различные услуги, поставляющие оборудование и расходные материалы, были переведены на ЭДО.
Главным оператором ЭДО для торговой сети стал «CKБ Контур», предоставляющий системы «Контур.Диадок». На настоящий момент оператор охватывает 70% от общего документооборота сети. «Контур.Диадок» пользуются в нашей стране более 1,5 млн предприятий, в числе которых такие крупные компании как «Русал», «Мегафон», Nestle. Другая система, которую также использует в ЭДО , – сервис «СБИС» компании «Тензор».
Для начала работы с системой ЭДО контрагенту, пользующемуся аналогичным с Fix Price оператором нужно только подтвердить электронное приглашение. Если партнер сети использует другого оператора ЭДО необходимо провести настройку роуминга, в среднем занимающую всего 3 рабочих дня.
Скорость обмена документами, их корректировку, исключение потери документов как в случае с бумажными версиями, а также, упрощение процесса подписания – среди основных преимуществ перехода на ЭДО, которые отмечают в .
Ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов в «Контуре», Андрей Тихонов, заверяет, что переход на ЭДО открывает партнерам Fix Price возможность снизить затраты на печать и доставку документов, позволяют существенно экономить время на процессе отслеживания возврата документом, и главное – ускорять оборачиваемость денежных средств, запасов и значительно снижать трудозатраты.
намерена продолжить оптимизацию внешнего документооборота и в этих целях планирует перевести на ЭДО большую часть своих «нетоварных» контрагентов.
Справочная информация:
– созданная в 2007 году и занявшая лидирующие позиции в России сеть магазинов низких фиксированных цен, также признана на международном рынке как наиболее динамично развивающаяся в своем сегменте. В настоящий момент в Fix Price входит более 4400 торговых точек, работающих в России и в странах ближнего зарубежья. Выручка компании в 2020 году составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).
«Контур» с 1988 года разрабатывает ИТ-продукты для бизнеса. Портфель компании составляют продукты по интернет-отчетности, онлайн-бухгалтерии, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, а также облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Бренд «Контур» принадлежит группе компаний «СКБ Контур», решениями которой пользуются 2,2 млн российских компаний и зарубежных компаний.
