Снижение интереса россиян к гендерным праздникам, включая и Международный женский день негативно отражается на выручке торговых сетей, прежде всего непродовольственных, которые и так нелегко пережили ограничения, связанные с пандемией. Об этом пишет
«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», – приходит к неутешительным выводам
Сегодня многие россияне предпочитают экономить или вовсе отказываться от необязательных трат на подарки к 23 февраля и 8 марта, относясь к широко отмечаемым ранее праздникам как к очередным выходным.
Согласно данным, которые приводит эксперт, многие россияне сегодня не совершают покупки, если в магазине нет распродаж и специальных акций, поэтому наша страна уже обходит США на 20% по показателю продаж товаров со скидками. А ведь распродажи всегда были одним из любимых развлечений американцев.
Для того, чтобы вновь завоевать лояльную аудиторию
Об эксперте
В 2007 году Сергей Ломакин начали инвестировать в стартапы в сфере ритейла, возглавив российское направление международной инвесткомпании, которую он создал совместно с зарубежными партнерами. В декабре 2007 года открылся первый магазин Fix Price. Сегодня это международная сеть, в которую входит более 4000 магазинов, расположенных как в России, так и в ряде других стран постсоветского пространства.