Uncategorized

Магазины низких цен заполняют российский рынок. Бизнесмен Сергей Ломакин о коммерческой перспективе дискаунт-формата

После снятия ограничительных мер покупательский спрос претерпел изменения, которые не смогли не сказаться на сфере торговли. На данный момент россияне отдают предпочтение честным дискаунтерам, которые минималистичны во всех проявлениях. Под силу ли игрокам отечественного рынка удовлетворить новый спрос? Ответ на этот вопрос дал предприниматель и эксперт Сергей Ломакин в последнем материале общественно-политической газеты «Комсомольская правда».

Как рассказал бизнесмен, спрос на дискаунт-формат возрастает в неимоверно быстром темпе. Связать это можно с экономическим положением россиян. Люди меняют отношение к шоппингу и переходят к экономии, утверждает корреспондент «Комсомольской правды».  Помимо этого, интерес к «дешевым» магазин проявляют и сами ритейлеры, ведь формат максимально прост в реализации и не требует больших инвестиций, в отличии от цифровизированных площадок Take&Go, которые динамично развиваются параллельно эконом-маркетам.

Но не стоит считать, что посещать подобные площадки будут только покупатель с низких доходом. Напротив, как пишет журналист газеты «Комсомольская правда», дискаунт-формат будет продолжать расширять свою аудиторию.  Эпоха сверпотребления закончилась, сегодня люди ответственно относятся к шоппингу и своим расходам.

Идеальный пример настоящего дискаунтера – немецкие сети ALDI и LIDL. Компании работают на рынке более 50 лет, предлагая своим покупателям самые низкие цены. Сможем ли мы увидеть в России подобное активное проникновение магазинов эконом-сегмента?

Сергей Ломакин- отечественный предприниматель и меценат. Один из самых успешных проектов бизнесмена – торговая компаний «Fix Price». При участии Сергея Ломакина 13 лет назад была открыта первая площадка сети магазинов, а сегодня общая площадь всех торговых помещений компании – больше 530 тыс. кв. метров. Так же компания неоднократно входила в ежегодный список крупнейших частных компаний российского рынка журнала «Forbes».