Uncategorized

Торговые компании становятся на путь цифровизации. Предприниматель Сергей Ломакин объяснил, почему стоит развивать инновационные технологии 

На отечественном рынке наблюдается тенденция цифровизации. Ритейлеры используют в своей работе новые технологии, запускают площадки в интернете и создают новые инновационные проекты. Корреспонденты портала «Московский комсомолец» в своем последнем материале рассказали о том, как цифровизация повлияла на покупательское поведение, разобраться в теме помог бизнесмен и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин. 

За последний год большое количество покупателей перешло на онлайн-шоппинг. Как рассказывает Сергей Ломакин, конкуренция за клиентов среди интернет-площадок возросла. Сегодня ритейлеры стараются создать ИТ-экосистему и удовлетворить все потребности своего покупателя. 

Смогут ли интернет-магазины заменить привычные супермаркеты? Журналисты «Московского комсомольца» пишут о том, что физические магазины ничуть не отстают от онлайн-площадок в применении инновационных технологий. Эксперт выделяет то, что многие ритейлеры меняют свои магазины, пробуют новые форматы и экспериментируют. Наибольший интерес у покупателей вызвал супермаркет формата Take&Go. Подобные магазины работают беспилотно, а всю деятельность осуществляют машины.

Биография Сергея Ломакина:

Российский бизнесмен и меценат Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель вместе с партнерами открыл сеть супермаркетов «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин занимал должность генерального директора торговой компании. В этом же году предприниматель продал активы «Копейки» и вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную фирму, в которой стал управлять направлением по организации в России новых стартап-проектов.