Uncategorized

Как пандемия повлияла на супермаркеты? Сергей Ломакин о трендах в ритейле

Как показывают статистические данные, за время пандемии большое количество людей перешло на шоппинг в интернете. Онлайн продажи возрастают, в то время как в офлайне количество покупок сократилось в два раза. Тренд на интернет-магазины развивается, но что будет с традиционными площадками? Сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин побеседовал с корреспондентами газеты «Лента.ру» на тему того, как дальше будут развиваться физические площадки.

Не смотря на спад продаж в традиционных площадках, эксперт высказывает мнение о том, что интернет-магазины никогда не заменят физические супермаркеты. И действительно, огромное количество покупателей нуждается в том, чтобы посмотреть на товар вживую и получить его мгновенно, чего невозможно сделать в онлайне. Сергей Ломакин говорит о том, что игрокам российского рынка не стоит развивать лишь один вид площадки. Ведь все люди имеют разные потребности в шоппинге.

О Сергее Ломакине:

Сергей Ломакин – бизнесмен, сооснователь первой торговой сети в России «Копейка». В сфере ритейла предприниматель работает уже более 20 лет. На данный момент Сергей Ломакин работает в инвестиционной компании, где управляет отделом по организации новых стартап-проектов. Бизнесмен работал над такими известными проектами: «Modis», «ЦентрОбувь». Один из самых популярных проектов предпринимателя – торговая фирма «Fix Price».

Помимо этого, покупатели посещают магазины не только для покупки товара, но и для отдыха. На сегодняшний день многие магазины расширяют свои площадки, открывая кафе и игровые площадки для детей. Так люди могут проводить в супермаркетах весь выходной день.