Uncategorized

Бизнесмен Сергей Ломакин рассказа о развитии тренда на экологичный шоппинг

Невозможно не заметить то, как торговые компании влияют на формирование нового покупательского поведения. На сегодняшний день появляется огромное количество благотворительных проектов и инициатив, способствующих развитию экологичного шоппинга. Газета «Комсомольская правда» опубликовала материал, в котором совместно с предпринимателем Сергеем Ломакиным рассказала о главных изменениях в ритейле.

Справка:

Сергей Александрович Ломакин – российский предприниматель, благотворитель и эксперт по ритейлу. Деятельность предпринимателя в сфере ритейла началась в конце 90-ых, когда он вместе с партнерами открыл торговую сеть «Копейка». На протяжении 9 лет Ломакин занимал должность генерального директора сети. После этого, а именно в 2007 году, бизнесмен продолжил свою деятельность в инвестиционной компании, возглавив отдел по организации в России новых стартап проектов.

 На сегодняшний день все больше людей задумываются о проблемах окружающей среды. Именно благодаря ритейлерам проблемы экологии стали более обсуждаемы, а решения проще. Огромное количество супермаркетов предлагает своим клиентам воспользоваться многоразовой тканевой сумкой, вместо пластикового пакета, который будет разлагаться больше сотни лет.

Появляются и инициативы, благодаря которым люди вводят в повседневность экологичные решения, об этом сообщает эксперт Сергей Ломакин. Так известные компании принимают вещи на переработку и заявляют о том, что планируют повторно использовать все материалы уже через 5 лет. А все больше набирают популярность магазины, в которым совершенно не используется одноразовая упаковка. В безотходные супермаркеты люди приходят со своими тарами, которые используют множество раз.