Uncategorized

Предприниматель Сергей Ломакин о конкуренции на отечественном рынке

На сегодняшний день покупательское поведение становится стабильным, а люди начинают спокойно реагировать на все изменения. Российские ритейлеры стараются подстроиться под новый спрос клиентов и конкурируют между собой за первенство на отечественном рынке. Бизнесмен и меценат Сергей Ломакин пообщался с корреспондентами портала «RNS» и рассказал о главных тенденциях в ритейле.

После снятия ограничений и открытия различных магазинов заметен колоссальный рост продаж. Эксперты считают, что все дело в отложенном спросе, ведь люди сидели несколько месяцев дома и не могли приобрести нужные товары. Однако, не смотря на повышенный спрос, как замечает предприниматель, большинство людей стали экономить и выбирать менее дорогие товары.

 Справка:

Российский бизнесмен и эксперт Сергей Ломакин в сфере ритейла работает более 20 лет. Начиналась деятельность предпринимателя с открытия сети дискаунтеров «Копейка», которая была основана Ломакиным и его партнерами. С 2007 года бизнесмен работает в инвестиционной компании, управляя отделом по развитию новых стартап-проектов. В этом же году Сергей Ломакин начал свою работу над торговой сетью «Fix Price».

 Высокий спрос и желание сократить расходы наталкивают на то, что люди нуждаются в жестких дискаунтерах. Однако, в России не так много магазинов эконом сегмента, если они есть вообще. Смогут ли ритейлеры подстроиться под такой спрос и сменить свой формат? На сегодняшний день торговые фирмы пришли к тому, что лишают наценки некоторую группу товаров и таким способом стараются помочь своему клиенту в трудный период.