Uncategorized

Бизнесмен Сергей Ломакин о трудностях шоппинга после пандемии

Нестабильная ситуация на российском рынке заставляет ритейлеров искать новые пути для оптимизации своей работы, менять формат и расширять ассортимент. Однако, привлечь покупателей становится все сложнее. По каким же критериям люди сегодня выбирают товары, и как изменился шоппинг после пандемии? Журналисты общественно-политической газеты «Известия» побеседовали с бизнесменом и экспертом в сфере ритейла Сергеем Ломакиным и постарались найти ответы на эти вопросы.

Как показывают данные аналитических исследований, торговые компании медленно возвращаются к объемам продаж, которые были до карантина. Если же во время самоизоляции большинство людей находились в режиме экономии и не допускали крупных трат, то на сегодняшний день часть людей либо вернулась к привычному шоппингу, либо же совершает необдуманные покупки.

Справка:

Сергей Александрович Ломакин – отечественный предприниматель, благодтворитель и один из создателей торговой сети «Fix Price». Бизнесмен специализируется на создании и развитии проектов в ритейле, и прямых инвестициях. В 1998 году Сергей Ломакин стал одним из основателей компании «Копейка». Однако, проработав в фирме до 2007 года, предприниматель стал работать в инвестиционной компании, в которой занялся инвестированием в новые стартап-проекты.

Предприниматель Сергей Ломакин считает, что ритейлерам достаточно нескольких недель для того, чтобы вернуться к прежним показателям. Но не все так просто. Один из главных факторов, по которому покупатели выбирают торговые сети, - действия компании во время пандемии. Люди обращают внимание на то, как торговые фирмы поддержали своих клиентов во время режима самоизоляции. Не упускают из внимания и то, на сколько сильно ритейлеры заботятся о безопасности своих клиентов и соблюдают меры предосторожности.